Rotax MAX Challenge UKRAINE

Некролог

Вчера, 26 августа 2009г., после тяжелой и длительной болезни ушел из жизни Алексей Макаренко.
Молодой и красивый парень, он любил автоспорт и ему нравилась скорость…
Много было всего впереди, но так распорядилась судьба, что Алексея не стало на 24 году жизни.
Сегодня мы скорбим вместе с его семьей. Вечная память тебе, Алексей!

Комитет Картинга ФАУ просит всех, у кого есть возможность и желание, присоединиться к ним и помочь семье Алексея.

4-й этап Трофея Rotax Max Chellange Украина и 5-й этап Чемпионата Украины ФАУ по картингу, которые состоится на киевской “Чайке”, начнутся с минуты молчания в память об Алексее.
А все собранные средства будут переданы его семье.

Изменения в календаре соревнований ФАУ по картингу 2009 года

Ротакс Макс Челендж Україна, 4 этап
Заплановане: Київ, СК Чайка, 5-06.09
Змінене: Київ, СК Чайка, 25-27.09

Украинские пилоты на 3 этапе ROTAX EURO CHALLENGE 2009

3_race_rmec_2009

С 20 по 26 июля, в Чехии на автодроме Соснова прошел 3 этап ROTAX EURO CHALLENGE 2009. Общее количество участников в четырех классах составило около 154 пилотов, практически со всех стран Европы.

Украину на этих соревнованиях представляли следующие пилоты:
• Rotax Max Master – Чупинин Антон;
• Rotax Max Senior – Курлов Михаил, Крамар Евгений, Хачидзе Тимур;
• Rotax Max Junior – Бильченко Игорь, Чупинин Даниил.

Квалификация и отборочные заезды.
Rotax Max Junior – 42 участника. В одной секунде проехали 38 пилотов.
Даниил Чуинин показал 34 время ( отставание от лидера – 0,868 сек), Игорь Бильченко – 40 время ( 1,11 сек. от лидера).

Rotax Max Senior - 67 участников и 65 прошли в одной секунде!!!
Евгений Крамар – 51 результат (0,736 сек. от лидера), 56 время у Хачидзе Тимура и время Курлова Михаила – 67-е.

Rotax Max Master – 9 участников.
Чупинин Антон показал 5-е время с 0,122 секундным отставанием от лидера.

По итогам 6 отборочных заездов в каждом классе, из украинских пилотов в финальные заезды прошел только Чупинин Антон (Rotax Max Master). По итогам хитов он набрал 11 очков и занял 3е место.

Финал.
В пред-финальном заезде Антон финиширует 5м, и в финальном – 4м!!!
Поздравляем Антона и команду Промарматура с таким успехом на европейских соревнованиях.

Чупинин Антон (Rotax Max Master):
«На соревнованиях такого уровня, всё проходит по графику с точностью до секунд. Особого внимания заслуживает техком. Это абсолютная непредвзятость по отношению к пилотам – первый ты или последний. Малейшие отклонения от технических норм и требований – караются очень сурово. Так за отсутствие болта крепления воздушного фильтра (стоял пластиковый хомут), был аннулирован заезд Евгения Крамара в одном из «хитов». Спорить с техкомом на эту тему – влияет это или не влияет на мощность двигателя, просто бессмысленно. После каждого заезда, будь то контрольный, «хит» или один из финальных – машины лидирующей тройки в палатке техкома обследовали особенно тщательно. А после финального заезда – обязательное «вскрытие» моторов у всех призёров. Проверка топлива, сцепления, зажигания и карбюратора – обычное дело для всех участников.
По уровню подготовки шасси и моторов мы практически не отстаем от именитых европейских команд, а вот уровень пилотирования – значительно ниже. Мы никогда не ездили на таком асфальте, у нас нет такого стиля пилотирования. Этому надо просто учиться, и к сожалению украинские картинговые трассы не могут быть в этом подспорьем. По крайне мере, тренируясь на Украине – побеждать в Европе практически невозможно».

Бильченко Игорь (Rotax Max Junior):
«Результат заездов получился не очень удачным – в квалификации была неполадка с мотором, в итоге стартовал в «хитах» последним. В отборочных заездах не смог прорваться к финалистам.
А в утешительных заездах, то есть в заездах «второго шанса», в сложной борьбе я приехал пятым (в финал выходят шестеро). Но в повторном просмотре судьями видеозапись старта, был замечен мой «фальстарт» и в итоге мне вынесли пенализацию в размере десяти секунд. То есть получился девятым, и не попал в финал. А в общем результате – получился сорок третьим. Конечно обидно. Но бороться за попадание в десятку лидеров – вполне реально».

Чупинин Даниил (Rotax Max Junior):
«Я также как и Игорь, не смог в «хитах» пройти в финал. Приходилось выбираться из «утишка». Старт прошел успешно, выехал третьим, но через пол круга попал в небольшой завал и потерял позиции. В результате пришел сорок четвертым.
Этот Европейский этап дал мне много опыта в тактике действий и пилотирования».

Фоторепортаж

Rotax MAX Challenge UKRAINE